Воронка продаж является одним из самых часто используемых инструментов в компаниях, где менеджер по продажам и его активность в значительной степени определяет успешность «машины продаж». Поэтому прогнозы на основе воронки так распространены. Также сильно распространены и ошибки при использовании этого замечательного инструмента. Мы рассмотрим, как прямое, так и обратное использование воронки продаж для целей прогнозирования. Рассмотрим, как с помощью Excel сделать расчет возможных отклонений от прогноза. Построим несколько прогнозов на основе метода Клоппера-Пирсона.
Состав занятия:
Кейс № 1. Прогноз объема заказов на рынке B2B (продукты нефтепереработки)
Кейс № 2. Изучаем статистику посещаемости сайта и делаем прогноз продаж на основе планируемых рекламных кампаний
Кейс № 3. Определяем возможные отклонения от прогноза продаж на основе аналитической воронки продаж
Кейс №4. Прогнозируем необходимый акционный бюджет для достижения целевого уровня продаж
Обобщаем разобранные кейсы и формируем общие правила
Ответы на вопросы
Выдача самостоятельных заданий
• Бизнес-тренер, практикующий консультант в области бизнес-аналитики
• Научный руководитель программ «Программа подготовки аналитиков высшего уровня «Эксперт», «Аналитические компетенции руководителя», «Инженер-Аналитик» и “Инженер-исследователь”
• Директор ООО "Центр Статистических Технологий"
• Тренер по SixSigma и TOC
• Более 20 лет опыта руководства проектами в сфере улучшения финансовых и производственных показателей крупнейших российских компаний
• Автор концепции "Система аналитических компетенций" и бизнес-практики "Развитие аналитических компетенций"
Адрес
Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 14, литера Б, пом. 1.
Телефон
(812) 667-8898, 667-8897
Напишите нам на info@nickart.spb.ru или отправьте письмо через форму:
Ещё не зарегистрированы? Пройти регистрацию
Используйте Ваш аккаунт в соц.сетях
Или стандартный способ: