Цель: - научиться получать реалистичные ожидания на основе «воронки продаж», - вычислять допустимые отклонения и анализировать фактические продажи - рассмотреть эффективные приемы, позволяющие избегать типовых ошибок управления продажами на основе «воронки» Задачи: - разобраться, в чем ключевая ошибка управления продажами на основе «воронки» - сформировать новый подход к аналитике продаж на основе воронки» - научиться с помощью статистических формул рассчитывать погрешность «воронки» - определить, за какой период лучше рассчитывать «воронку» для прогнозирования продаж
Программа:
• Бизнес-тренер, практикующий консультант в области бизнес-аналитики
• Научный руководитель программ «Программа подготовки аналитиков высшего уровня «Эксперт», «Аналитические компетенции руководителя», «Инженер-Аналитик» и “Инженер-исследователь”
• Директор ООО "Центр Статистических Технологий"
• Тренер по SixSigma и TOC
• Более 20 лет опыта руководства проектами в сфере улучшения финансовых и производственных показателей крупнейших российских компаний
• Автор концепции "Система аналитических компетенций" и бизнес-практики "Развитие аналитических компетенций"
Для дальнейшего развития профессиональных компетенций аналитика рекомендуем:
Адрес
Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 14, литера Б, пом. 1.
Телефон
(812) 667-8898, 667-8897
Напишите нам на info@nickart.spb.ru или отправьте письмо через форму:
Ещё не зарегистрированы? Пройти регистрацию
Используйте Ваш аккаунт в соц.сетях
Или стандартный способ: