Центр Статистических Технологий

 

 

Система Аналитических Компетенций

 
 
 
Главная
Программа подготовки аналитиков «Эксперт»
Система Аналитических Компетенций
SixSigma
Обучение, внедрение
Консалтинг
Тренинги и семинары
Проекты
Консультационное сопровождение проектов
Блог Егорова А.М.
Библиотека вебинаров
Методы анализа
Статьи
Репутация
Отзывы
Вакансии
Контакты
   

Направления консалтинга

  • Разработка системы управления эффективностью по ключевым показателям
    Создание сбалансированной системы ключевых показателей деятельности, построение иерархии ключевых показателей деятельности, привязка показателей деятельности к организационной структуре предприятия (организации)
  • Разработка и экспертное руководство локальными проектами по улучшению внутри компаний
    Определение целей, задач и структуры решения заявленной проблемы. Осуществление руководства проектом по улучшению. Консультирование специалистов рабочей группы
    Сроки исполнения проектов варьируются от 1 до 4 месяцев. Примеры отраслевых проектов, не указанных на сайте, предоставляются по запросу
  • Управление качеством
    Обучение специалистов и разработка проектов
  • Повышение операционной эффективности
    Обучение принципам бережливого производства; анализ проблем и выявление потенциала для повышения эффективности; повышение производительности труда на производстве; внедрение инициатив по повышению энергоэффективности; оптимизация затрат на техническое обслуживание и ремонт оборудования (ТОиР)
  • Обучение и консалтинг по концепции SixSigma
    Уровни: Эксперт, Черный пояс, Зеленый пояс, Желтый пояс
  • Формирование модели компетенций
    Разработка и внедрение программы постоянных улучшений. Система Аналитических Компетенций
  • Прогнозирование (краткосрочное, среднесрочное, стратегическое)
    Создание прогнозных моделей для всех типов деятельности
  • Улучшение процесса управления бизнес-инновациями
    Повышение эффективности НИОКР (R&D) и методы формирования технологических стратегий
  • Улучшение процесса управления изменениями и системы управления компетенциями
    Разработка и внедрение системы мотивации персонала, направленной на достижение поставленных целей
  • Улучшение клиентоориентированности бизнеса
    Анализ опыта и потребностей клиентов; разработки в области маркетинга; оптимизация стратегии привлечения и удержания клиентов; анализ и оптимизация систем поддержки клиентов
 
 
   
  Центр Статистических Технологий