Центр Статистических Технологий

 

 

И в мире нет таких вершин, что взять нельзя.
Среди нехоженых путей один - пусть твой.
Среди невзятых рубежей один - за мной
.
В.Высоцкий

 
 
 
Главная
Программа подготовки аналитиков «Эксперт»
Система Аналитических Компетенций
SixSigma
Обучение, внедрение
Консалтинг
Тренинги и семинары
 

РАСПИСАНИЕ тренингов и семинаров

Корпоративное обучение

Записаться на тренинг

Проекты
Консультационное сопровождение проектов
Блог Егорова А.М.
Библиотека вебинаров
Методы анализа
Статьи
Репутация
Отзывы
Вакансии
Контакты
   
Обучение +7(812)667-88-98
Тренинги для специалистов и руководителей по направлению:
"МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ"
Расписание открытых тренингов

Записаться на тренинг
КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Реальный бизнес выставляет множество ограничений, в рамках которых решение маркетинговых задач часто основывается на эмоциях и слабо доказуемых предположениях. Пришла пора измениться. Рациональный способ действий - формализация решений, основанная на построении четких логических схем, сборе "правильной" информации, анализе этой информации адекватными аналитическими методами. В результате таких действий гарантированно будут выстроены оптимальные стратегии и тактики поведения на рынке.

Тренинги, представленные ниже, помогут раскрыть Вам неограниченный потенциал возможностей аналитического инструментария в работе руководителей и специалистов маркетинговых служб компаний.

Направления корпоративного обучения:

  • Изучение и моделирование поведения потребителей
  • Методики поиска оптимальных атрибутов новых товаров/услуг
  • Методики для разработки решений по позиционированию и ценообразованию
  • Статистические методы для маркетинговых исследований
  • Методы прогнозирования емкости рынка
  • Инструменты логического анализа для маркетологов
  • Методы определения размера выборки при проведении исследования
  • Анализ результатов опросов/анкетирования на базе SPSS
  • Подготовка специалистов компании по специальной программе "Аналитик-маркетолог"

Мы сможем сформировать программу, согласно актуальным потребностям Вашей организации.

Каждый семинар или тренинг может быть реализован как без использования компьютеров, так и на специализированном ПО: Statistica, SPSS, StatGraphics, Eviews, MiniTab и т.д. или на Excel.

Последовательность организации корпоративного обучения

  1. Вы изучаете рынок и выбираете лучшую для Вас компанию.
  2. Подаете заявку.
  3. Наш специалист связывается с Вами для уточнения темы, целей и задач тренинга.
  4. Мы подписываем договор и решаем организационные вопросы.
  5. Наш специалист приезжает к Вам и проводит обучение.
  6. По желанию, после окончания тренинга может быть сформирован путь дальнейшего развития изученной темы тренинга, исходя из ограничений Вашей компании.
  7. Ваши слушатели после обучения в течение 4-х месяцев бесплатно консультируются с преподавателем по любым вопросам, изученным на тренинге. Как правило, этого времени хватает, чтобы начать уверенно применять статистические методы.

Слушатели:

Группа формируется из сотрудников Вашей компании. Количество человек в группе:

  • 10-12 при условии использования компьютеров
  • 20-25 человек без использования компьтеров

Оснащение учебного класса:

Вам необходимо подготовить на своей территории учебный класс. Каждое место слушателя должно быть оснащено компьютером (в случае, если обучение будет проводиться с использованеием компьютеров). Желательно наличие проектора. Обязательна доска либо флип-чарт.

Проведение корпоративного тренинга не на Вашей территории, а на территории ЦСТ возможно. Условия обсуждаются дополнительно.

Ждём Ваши вопросы и заявки!

 
 
   
  Центр Статистических Технологий