Центр Статистических Технологий

 

 

И в мире нет таких вершин, что взять нельзя.
Среди нехоженых путей один - пусть твой.
Среди невзятых рубежей один - за мной
.
В.Высоцкий

 
 
 
Главная
Программа подготовки аналитиков «Эксперт»
Система Аналитических Компетенций
SixSigma
Обучение, внедрение
Консалтинг
Тренинги и семинары
 

РАСПИСАНИЕ тренингов и семинаров

Корпоративное обучение

Записаться на тренинг

Проекты
Консультационное сопровождение проектов
Блог Егорова А.М.
Библиотека вебинаров
Методы анализа
Статьи
Репутация
Отзывы
Вакансии
Контакты
   
Обучение +7(812)667-88-98
Тренинги для специалистов и руководителей по направлению:
"ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ ПРОДАЖ "
Расписание открытых тренингов
Записаться на тренинг
КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Качество анализа продаж и точность прогнозов в одинаковой мере определяется как знанием методов анализа, так и правильностью логики анализа. Действительность такова, что люди "тонут" в потоках цифр и отчетов, в многообразии подходов и неоднозначности индивидуальных оценок. В такой ситуации утрачивается способность отличать главное от второстепенного, тенденции от случайностей, значимое от несущественного.

Умение выстраивать логические цепочки, выявлять зависимости, оцифровывать их и делать правильные обобщения - вот ключевой дефицит знаний аналитических подразделений, работающих как в розничном секторе, так и на рынках B2B . Анализ продаж - это, прежде всего, ответ на вопрос: что повлияло на изменение продаж и как. Как определить, какая доля прироста продаж произошла под воздействием сезонности, роста рынка, проведенных акций и т.п. при условии, что множество факторов накладывается друг на друга? Какой способ продвижения был более эффективным? За счет чего можно еще "вырасти"? Такие задачи решает современный аналитик. Очевидно, что только на основе качественного анализа можно строить качественный прогноз.

Но умение решать задачи прогнозирования - это еще не предел. Необходимо убедить коллег и руководство в адекватности своих решений, аргументировать, доказать свою точку зрения. Для достижения всех этих целей мы собрали для Вас замечательную коллекцию методик и алгоритмов.

Направления корпоративного обучения:

  • Прогнозирование и анализ продаж
  • Стратегическое прогнозирование
  • Инструменты анализа факторных влияний
  • Инструменты логики в управлении продажами

Мы сможем сформировать программу, согласно актуальным потребностям Вашей организации.

Каждый семинар или тренинг может быть реализован как без использования компьютеров, так и на специализированном ПО: Statistica, SPSS, StatGraphics, Eviews, MiniTab и т.д. или на Excel.

Последовательность организации корпоративного обучения

  1. Вы изучаете рынок и выбираете лучшую для Вас компанию.
  2. Подаете заявку.
  3. Наш специалист связывается с Вами для уточнения темы, целей и задач тренинга.
  4. Мы подписываем договор и решаем организационные вопросы.
  5. Наш специалист приезжает к Вам и проводит обучение.
  6. По желанию, после окончания тренинга может быть сформирован путь дальнейшего развития изученной темы тренинга, исходя из ограничений Вашей компании.
  7. Ваши слушатели после обучения в течение 4-х месяцев бесплатно консультируются с преподавателем по любым вопросам, изученным на тренинге. Как правило, этого времени хватает, чтобы начать уверенно применять статистические методы.

Слушатели:

Группа формируется из сотрудников Вашей компании. Количество человек в группе:

  • 10-12 при условии использования компьютеров
  • 20-25 человек без использования компьтеров

Оснащение учебного класса:

Вам необходимо подготовить на своей территории учебный класс. Каждое место слушателя должно быть оснащено компьютером (в случае, если обучение будет проводиться с использованеием компьютеров). Желательно наличие проектора. Обязательна доска либо флип-чарт.

Проведение корпоративного тренинга не на Вашей территории, а на территории ЦСТ возможно. Условия обсуждаются дополнительно.

Ждём Ваши вопросы и заявки!

 
 
 
   
  Центр Статистических Технологий