Центр Статистических Технологий

 

 

И в мире нет таких вершин, что взять нельзя.
Среди нехоженых путей один - пусть твой.
Среди невзятых рубежей один - за мной
.
В.Высоцкий

 
 
 
Главная
Программа подготовки аналитиков «Эксперт»
Система Аналитических Компетенций
SixSigma
Обучение, внедрение
Консалтинг
Тренинги и семинары
 

РАСПИСАНИЕ тренингов и семинаров

Корпоративное обучение

Записаться на тренинг

Проекты
Консультационное сопровождение проектов
Блог Егорова А.М.
Библиотека вебинаров
Методы анализа
Статьи
Репутация
Отзывы
Вакансии
Контакты
   
Обучение

 

Корпоративное обучение

 

Рекомендуется компаниям, решающим задачи повышения квалификации персонала и формирования кадрового резерва.

+7(812)667-88-98

Подать запрос

ТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ Плюсы и минусы

Цели

Примеры

Вы можете выбрать тему корпоративного обучения из предложенного списка и заказать обучение в ЦСТ.
Но если ни одна из предложенных тем не подойдёт для решения задачи Вашей компании, пришлите нам её формулировку info@nickart.spb.ru или позвоните +7(812)667-88-98. Мы разработаем программу в соответствии с Вашими пожеланиями.

 

Кому адресовано обучение

Название программы корпоративного обучения

Содержание обучения

1

ТОП-менеджерам

Возможности прикладной аналитики для современного бизнеса

(1 день*)

В процессе обучения выявляются ключевые проблемы, которые сдерживают улучшение финансовых результатов компании Заказчика. Демонстрируется, как за счет аналитических инструментов могут быть решены эти проблемы.
Руководители ключевых подразделений компании увидят, как профессиональная аналитика может улучшать ключевые бизнес-процессы и финансовые отчеты.
В результате руководители смогут определить набор аналитических инструментов, который необходим для повышения эффективности работы каждого подразделения и компании в целом.

Обучение проходит в форме стратегической сессии.

2

Специалистам R&D


и SixSigma BlackBelt

Эффективное планирование исследований и экспериментов

(3 дня*)

Ошибки на стадии планирования исследований очень дорого обходятся компании. В лучшем случае, эти ошибки приводят к троекратному увеличению срока окупаемости нововведений. В худшем, к неверным решениям и к потере рынка.
Методы планирования экспериментов (DOE) - это набор эффективных инструментов, который помогает с минимальными затратами времени и денег организовать исследование. Особо целесообразны для решения следующих задач: поиск оптимальной рецептуры смеси на входе процесса; разработка технологических параметров нового процесса; определение настроек процесса, обеспечивающих минимальный разброс выходных параметров качества продукта.

Обучение проводится кейсовым методом с использованием ПК.

3

Поиск оптимальных решений: методы моделирования

(4 дня*)

Моделирование процессов является основой улучшения. Технологические процессы сложны своей многофакторностью. При этом изучение многофакторных явлений является самым сложным инструментарием специалистов R&D. В прикладной статистике существует набор эффективных и легко воспроизводимых алгоритмов анализа многомерной информации. Отработанные методики позволяют не только анализировать информацию, когда ее много, но и когда ее меньше, чем хотелось бы. Выделение значимых факторов, оценка силы воздействия факторов, ранжирование факторов по силе влияния и поиск оптимальных уровней факторов – вот далеко не полный перечень вопросов, решаемых с помощью методов многофакторного моделирования.

Обучение проводится кейсовым методом с использованием ПК

4

Валидация процессов: инструменты и методики

(3 дня*)

Существуют два ключевых вопроса валидации процессов: определение размера выборки при проведении валидационных испытаний и определение критериев валидности процессов. И то, и другое невозможно делать без специфических статистических инструментов. Изучение методов, позволяющих по результатам валидации получить доказательные результаты и выводы, является целевой задачей данного тренинга.

Обучение проводится кейсовым методом с использованием ПК.

5

Специалистам по закупкам и логистике

Новые приемы анализа товарных потоков

(3 дня*)

Поставки материалов, запчастей и других ресурсов сопряжены с неопределенностью и рисками. Высокая степень неопределенности спроса и закупок приводят к упущенным продажам или к неоправданному росту товарно-материальных запасов. С другой стороны, прогнозы продаж очень часто не оправдываются и логистические службы не могут точно под них подстроиться. Компании имеют либо затоваривание складов, либо дефицит на складе.
Выстраивать в этих условиях правильный механизм закупок и поставок помогают инструменты прикладной статистики.

Обучение проводится кейсовым методом с использованием ПК.

6

Маркетологам

Практикум по статистическому анализу маркетинговых данных

(4 дня*)

Маркетинговые данные могут быть разнообразны: клиентские базы данных, статистика продаж, результаты опросов, исследования маркетинговых компаний и многое другое. Задача данного тренинга сформировать у слушателей практические навыки обработки разнородной маркетинговой информации с помощью ТОП-20 статистических методов, используемых в маркетинге. 

Обучение проводится кейсовым методом с использованием ПК (желательно в SPSS).

7

Современные подходы к формированию плана продаж

(2 дня*)

Система планирования продаж в настоящее время может являться одним из тормозов продаж. Если планы продаж занижены, мы добровольно отдаем часть своих клиентов конкурентам. Если планы продаж завышены, мы получим невыполнение планов, справедливое недовольство менеджеров по продажам, снижение мотивации, плохое обслуживание клиента и снижение доли рынка.
На данном тренинге будут рассмотрены инструменты, которые помогают эффективно справляться с этой проблемой.

Обучение проводится кейсовым методом с использованием ПК.

8

Аналитикам

Прикладной анализ многомерных данных

(3 дня*)

Инструменты, которые позволяют превратить сложную анализируемую информацию в простые графические образы и понятные выводы, являются ключевыми профессиональными навыками аналитика. Факторный, кластерный, регрессионный, дисперсионный и многие другие анализы могут быть эффективно использованы для решения практических задач. А в условиях неполной и неточной информации это зачастую практически единственный инструментарий аналитика.
Данный тренинг учит грамотно выбирать и использовать методы анализа многомерных данных.

Обучение проводится кейсовым методом с использованием ПК.

9

Техники повышения точности прогнозов продаж

(3 дня*)

Существует несколько путей улучшения точности прогнозов. Каждый путь обладает своим потенциалом. В ходе данного тренинга мы предлагаем слушателям освоить все возможные подходы к улучшению точности прогнозов, а также передаём уникальный алгоритм, позволяющий понять потенциал улучшения точности прогноза для компании Заказчика.

Обучение проводится кейсовым методом с использованием ПК.

10

Специалистам по качеству

Инструменты качества (SPC, MSA, FMEA, QFD, DOE, G8D)

(4 дня*)

Специалисты и менеджеры по качеству должны уметь решать две задачи: контролировать качество и улучшать его. Если первая задача хорошо раскрыта и имеет наработанный инструментарий (SPC), то техники анализа и улучшения качества зачастую являются серым пятном в профессиональной компетенции специалистов по качеству. Как улучшить качество процесса? С чего начать? Как выявить ключевые факторы, снижающие качество? Как подтвердить эффективность улучшений? Эти и другие вопросы можно будет решать на основе материала, который систематизирован в рамках данного тренинга.

Обучение проводится кейсовым методом с использованием ПК.

* Продолжительность и программа обучения корректируются, исходя из задач Вашей компании.

Чтобы узнать стоимость корпоративного обучения - свяжитесь с нами: +7(812)667-88-98 или info@nickart.spb.ru

Ответы на некоторые из возможных Ваших вопросов:

Корпоративное обучение обладает рядом преимуществ и недостатков. Мы хотим, чтобы Вы взвесили все плюсы и минусы корпоративного обучения по сравнению с открытыми тренингами и сделали правильный именно для Вас выбор, исходя из целей обучения.

Да, Ваши пожелания будут учтены.

Да, стоимость будет сформирована из расчета 50 тыс.рублей за каждый день тренинга.

Максимально эффективно для наших программ - до 12 человек. Исключение может составлять тренинг который, по желанию заказчика будет проводиться без ПК (до 25 человек).

1. Вы подаете заявку.
2. Наш специалист связывается с Вами для уточнения темы, целей и задач тренинга.
3. Мы подписываем договор и решаем организационные вопросы.
4. Наш специалист приезжает к Вам и проводит обучение.
5. Ваши слушатели после обучения в течение 4-х месяцев бесплатно консультируются с преподавателем по любым вопросам, изученным на тренинге. Как правило, этого времени хватает, чтобы начать уверенно применять статистические методы.

Главный принцип наших тренингов - максимальная практическая полезность.
Обычно наши слушатели достигают хороших результатов при соотношении 30% времени - теория, 70% - практика: решение бизнес-кейсов и задач компании Заказчика.

Мы можем привести примеры нашего корпоративного опыта, а при дополнительном запросе предоставить контакты фирм, с которыми нам довелось работать, и их отзывы.

У Вас возникли дополнительные вопросы - обязательно звоните нам +7(812)667-88-98
или пишите info@nickart.spb.ru
Мы поможем Вам выбрать тренинг, максимально решающий Ваши задачи.

 
 
 
   
  Центр Статистических Технологий